Под информационной поддержкой сайта подразумевается обеспечение его информативными статьями. Тематическими и уникальными. Это необходимо для стабильного притока пользователей и выработки интереса у зарегистрированных участников ресурса. Человек не будет посещать сайт регулярно, если на нем нет интересующей его информации. Даже если он был зарегистрирован на нем длительное время.
Для того чтобы узнать, какой контент будет интересен пользователям, необходимо проводить аналитику интересов аудитории посредством голосований, опросов и простого общения на сайте. Также нужно вести мониторинг сети, чтобы знать, что интересует людей в данной нише, проводить аналитику сайтов конкурентов. Это позволит создавать не только качественный, актуальный, но и нужный пользователю материал.
В информационную поддержку входит не только написание уникального текстового контента, но и улучшение юзабилити сайта. Многим пользователям нравятся красивые эффекты, которые можно приурочить к тому или иному празднику. Это повышает конверсию сайта (глубину просмотра страниц). Кроме того, такие приемы повышают интерес и привлекают новых пользователей.
Даже для интернет-магазина текстовый контент не будет лишним, поскольку он способен привлечь новых пользователей сети, выполняющих поиск по ключевым запросам. Обновление текстов, являющихся полезной информацией о товаре, будет подогревать интерес уже имеющейся аудитории.
Подобную работу поручают специалистам, которые называются копирайтерами. Копирайтинг является основой информационной поддержки, так как его ключевой элемент – это статья. Как правило, для поддержки даже небольшого сайта нужно несколько копирайтеров, желательно имеющих опыт в конкретной тематике, а также опыт в копирайтинге от двух лет. Ведь речь идет не просто о написании статей, а о понимании механизмов поисковой оптимизации, основ продвижения и способности органично встраивать в текст ключевые запросы.